Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


II Евразийский Актуарный Конгресс
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Московский комсомолец, 19 ноября 2014 г.

Горожан не оставят с 1 декабря без бесплатной медицины. Но тянуть с переоформлением в поликлинике не стоит

Народ волнуется. И продвинутые блогеры в интернетах, и бабушки на лавочках говорят, что, если не успеть зарегистрироваться в своей поликлинике до 1 декабря, медицинскую помощь оказывать не будут. Или будут, но только за деньги. Или сократят список медицинских услуг до минимума.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Ежедневные новости Владивостока (NVL), 3 января 2012 г.

Российские власти радикально реформировали процедуру техосмотра
2492 просмотра

Российские власти радикально реформировали процедуру техосмотра. С нового года эта услуга практически полностью перейдет в ведение страховщиков и сервисменов. Проверка автомобилей упростится, а без талона ТО нельзя будет купить полис ОСАГО. Цены первое время останутся практически на прежнем уровне и поднимутся только весной. Но эксперты считают, что система все равно останется коррупционной.

С 1 января 2012 года техосмотр уходит из ведения ГИБДД. Инструментальный контроль автовладельцы будут проходить в сервисных центрах, аккредитованных Российским союзом автостраховщиков (РСА). Теперь в качестве оператора будут выступать не только техцентры, но и автосервисы, а также автодилеры, у которых есть необходимое оборудование для проведения диагностики и хотя бы один технический эксперт. У эксперта помимо технического образования должно быть высшее. Именно техник и будет принимать решение о выдаче талона ТО.

Сама процедура проведения техосмотра будет упрощена. Время сократится с 41 до 30 минут: это станет возможно за счет сокращения числа позиций, которые подлежат проверке, в несколько раз. Теперь во время техосмотра будут проверять работу тормозной и топливной систем, тонировку, звуковой сигнал, ремни безопасности, рулевое управление, наличие знака аварийной остановки и огнетушителя, состояние колес, шин, световых приборов, стеклоочистителей, концентрацию вредных выбросов в выхлопе и уровень шума. Перестанут проверять наличие аптечки, состояние подушек безопасности, датчиков ABS, износ колодок и особенности строение фар.

Эксперты утверждают, что провести качественный инструментальный контроль автомобиля за полчаса невозможно. Кроме того, многие техцентры пока не представляют, как проверять автомобили на шум: для этого нужно специальное оборудование и отдельная комната, чего у многих просто нет.

Ранее ГИБДД во время техосмотра также проверяла автомобили на угон – теперь и эта функция упразднена. Контролировать машины гаишники будут только на дорогах.

В РСА "Газете.Ru" сообщили, что, по состоянию на конец декабря уходящего года, в реестр операторов ТО внесены сведения уже о 1621 юридическом лице и индивидуальном предпринимателе, которые будут работать на 2249 пунктах техосмотра. Еще около 1200 операторов должны подать заявки в ближайшее время. Аккредитацию РСА начнет проводить с 1 января 2012 года. Примечательно, что из 14 субъектов в РСА не поступило еще ни одной заявки: в этих регионах до 2014 года продолжат работу существующие пункты государственного техосмотра, где выдачу талонов по-прежнему будут осуществлять сотрудники ГИБДД. Всего гаишники продолжат присутствовать на пунктах ТО в 22 субъектах.

До старта реформы насчитывалось около 3000 пунктов инструментального контроля. Они уже не справлялись с потоком автомобилей, притом что 55% автовладельцев (данные опроса ресурса Drom.ru) покупали талоны за взятки. При этом в следующем году на пункты ТО нахлынет новая волна автовладельцев - обладатели почти 3 млн авто, приобретенных в 2008 году, еще 1,5 млн - в 2009-м плюс еще несколько миллионов автомашин, чей срок для прохождения техосмотра истек в 2011-м или истекает в 2012-м.

В ГИБДД заверяют, что очередей в будущем году на пунктах ТО удастся избежать: так как массовый поход автовладельцев за талонами приходится на весну, за два оставшихся месяца операторы успеют отладить процессы по новой схеме.

После разговоров о серьезном подорожании для водителей процедуры техосмотра чиновники неожиданно объявили, что в начале следующего года пройти техосмотр можно будет даже дешевле, чем сейчас. Так, в Москве пройти техосмотр можно будет за 690 рублей, как и сейчас. Тарифы вырастут на 10-15%, но не ранее весны (т. е. после президентских выборов). Впрочем техцентры уже требуют пересмотра правил расчета стоимости работ: по таким тарифам бизнес становится нерентабельным. "Принимая такие расценки, мы уводим рынок в тень", – говорит генеральный директор союза "Техэксперт" Сергей Зайцев.

Как и сейчас, на новые автомобили (в возрасте до 3 лет) талон техосмотра не понадобится. По умолчанию такие автомобили будут ездить без талона. Для легковых машин и легких грузовиков возрастом от 3 до 7 лет ТО будет проводиться один раз в 2 года, старше семи лет - каждый год. Для пассажирского транспорта, осуществляющего коммерческие перевозки, техосмотр нужно будет проходить раз в полгода, как и сейчас. Для грузовиков массой свыше 3,5 тонн, авто со спецсигналами и учебных машин ничто не меняется - проходить ТО они будут ежегодно. Новая форма ТО будет устроена таким образом, что при продаже автомобиля проходить его заново не потребуется.

Отметка о том, что автовладелец прошел ТО, будет ставиться в полис ОСАГО. Таким образом, без фактического прохождения ТО купить полис автогражданки будет невозможно. Вместе с тем в электронную форму техосмотр переводить пока не планируется – водителям по-прежнему будут выдавать пластиковые бланки. Однако ГИБДД обещает, что на дорогах инспекторы больше не будут требовать талон: теперь достаточно будет наличия полиса ОСАГО. "Оштрафовать или как-то иначе наказать водителя за отсутствие техосмотра мы теперь не можем, поэтому и смысла проверять наличие талона уже нет", – признался первый заместитель главы ГИБДД России Владимир Швецов.

Материальная ответственность за ДТП в случае неисправности автомобиля будет ложиться на плечи техцентра, проводившего ТО.

Так, если техэксперт выдал талон ТО, а затем случилось ДТП из-за неисправности автомобиля, то оператор технического осмотра должен возместить в полном объеме вред, причиненный владельцу транспортного средства или страховой компании. Страховщикам разрешат требовать выплаты за ущерб с оператора в случае ДТП из-за неисправности автомобиля, а также с водителей такси, автобусов и грузовиков, ставших виновниками аварии без наличия действующего талона ТО.

Решение реформировать техосмотр озвучил в мае этого года президент Дмитрий Медведев. Это произошло после многочисленных скандалов, разразившихся на фоне огромных очередей на пунктах инструментального контроля. Медведев признал техосмотр не только бесполезной коррупционной процедурой, но и обременительной для граждан. "Ценность этого (техосмотра) абсолютно минимальная, - заявил президент в прямом эфире. - Наши автомобилисты часами выстаивают в очередях. Для чего? Для того чтобы получить никчемную бумажку, смысл которой в том, что эта машина может пока ездить". В итоге Медведев предложил либо отменить техосмотр, либо сделать контроль техсостояния автомобилей "беспроблемным для граждан".

После выступления президента депутаты Госдумы спешно приняли законопроект о реформе техосмотра, который было решено полностью передать из ведения ГИБДД в Российский союз автостраховщиков (РСА). Отменить техосмотр, как это сделали в этом году на Украине, признав ТО бесполезной процедурой, российские власти так и не решились. Между тем, согласно статистике ГИБДД, всего 0,5% ДТП в России происходят из-за неисправных автомобилей, притом что больше половины талонов ТО в России традиционно покупались за взятку.

По данным генерального директора союза "Техэксперт" Сергея Зайцева, уже в этом году страховые компании стали формировать собственные пункты ТО, которые выступают как аффилированные структуры.

"Сейчас будет объединяться продажа талона с продажей полиса ОСАГО, – уверен Зайцев. – Это просматривается из-за отсутствия жестких требований к технологии проведения и к процессу. Недостаток этих требований приведет также к коррупционности, только в лице уже не ГИБДД, а страховых компаний – с возможностью выдавать и продавать талон". Однако в РСА считают, что подобная коррупционная схема воплощена не будет. "Их прикроют очень быстро: это невыгодно самой компании, потому что достаточно двух предупреждений – и они потеряют аккредитацию", – парируют в РСА.

Источник: Gazeta.ru


  Вся пресса за 3 января 2012 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регулирование
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

19 ноября 2024 г.

Ведомости онлайн, 19 ноября 2024 г.
Шадаев: компенсации и страхования граждан за утечки персональных данных не будет

Казахстанский портал о страховании, 19 ноября 2024 г.
Previsico запускает Instacasting — передовое решение по борьбе с наводнениями

РБК (RBC.ru), 19 ноября 2024 г.
Страховщики делают акцент на маршрутизации пациентов

Казахстанский портал о страховании, 19 ноября 2024 г.
Ожидается, что застрахованные убытки от наводнения в Испании превысят 4 млрд евро: Morningstar DBRS

CarsWeek, 19 ноября 2024 г.
ОСАГО по-белорусски: почему в России полисы в 4-5 раз дороже, чем у соседей

Казахстанский портал о страховании, 19 ноября 2024 г.
Рост рынка киберстрахования замедляется, но появляются новые возможности

Газета.Ru, 19 ноября 2024 г.
Россиян начнут бесплатно страховать от инцидентов с электросамокатами

Авторадио, 19 ноября 2024 г.
В Госдуме предложили страховать пострадавших от обстрелов фермеров

Казахстанский портал о страховании, 19 ноября 2024 г.
Allianz запускает глобальную программу по борьбе с поляризацией в общественных институтах

Рабочий путь, Смоленск, 19 ноября 2024 г.
Ремонтировать машины по ОСАГО будут дольше

Интерфакс, 19 ноября 2024 г.
МТС банк изучает страховые активы для M&A

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 19 ноября 2024 г.
Суд приговорил к 5 годам экс-главу страховой компании «ЮжУралЖасо» за растрату

Смоленская народная газета, 19 ноября 2024 г.
Смоленские водители получили от страховых компаний 2,8 миллиона рублей

Казахстанский портал о страховании, 19 ноября 2024 г.
Цены на покрытие рисков природных катастроф в Центральной Европе выросли на 15–20% перед январскими обновлениями

Новости Воронежа, 19 ноября 2024 г.
В Воронеже осудили 7 человек, которые обманули страховые компании на 1,4 млн рублей

Парламентская газета, 19 ноября 2024 г.
Депутат Плотников призвал страховать аграриев в зоне военных действий

Парламентская газета, 19 ноября 2024 г.
Центробанк ввел минимальные требования к долевому страхованию жизни


  Остальные материалы за 19 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт